Школа бизнеса для стоматологов

Школа бизнеса для стоматологов

Даты: 29 ноября - 3 декабря
Место проведения: Москва, Мичуринский проспект 7, корпус 1
Стоимость: при оплате до 29.09 $2475, при оплате после 30.09 $2750

Спикеры

  • Константин Ронкин DMD, MICCMO, LVIF, FIAPA
  • Алена Морговски МВА
  • Андрей Круглов  Президент ассоциации профессиональных консультантов и член Чартерного комитета города Москвы 

Программа 

I. Секреты успеха стоматологической клиники

Лектор: DMD, MICCMO, LVIF, FIAPA  Константин РОНКИН
В программе:
 • Как создать команду, эффективно работающую на результат?
• Как избежать стресса при общении с пациентом?
• Как научиться достигать полного взаимопонимания с пациентами и сотрудниками? • Найм персонала – как нанять «правильных» сотрудников?
Этот семинар раскроет секреты преуспевающей стоматологической практики и поможет Вам создать успешный бизнес, то есть значительно увеличить приток новых пациентов, работоспособность персонала и доход клиники.
Вы научитесь наиболее эффективным методам презентации плана лечения; узнаете, как работать меньше и зарабатывать больше; узнаете, что делать, если Вас не устраивает Ваш персонал или нет пациентов.
Обсуждаемые вопросы:
• Законы коммуникации между доктором и пациентом, между персоналом офиса.
• Кого лучше всего нанимать на работу.
• Коммуникация между мужчинами и женщинами. Знание правил поможет не только в бизнесе, но и в личной жизни.
• Как научиться разбираться в людях на основе шкалы тонов и заранее знать, чего ожидать от пациента или сотрудника.
• Как уменьшить стресс, улучшить взаимопонимание между персоналом и создать на работе идеальную атмосферу.
• Концепция БИЭМ – как дать почувствовать каждому пациенту, что он не просто пациент, а желанный гость.
• Как добиться наибольшей работоспособности персонала, заинтересованности его в успехе Вашего бизнеса и создать команду, эффективно работающую на результат.
• Как привлечь наибольшее количество новых пациентов, которые могут позволить себе предлагаемое вами лечение.
• Как добиться, чтобы пациент всегда соглашался с Вашим планом лечения и следовал Вашим рекомендациям. И как это все работает в условиях кризиса.

II. Эффективные продажи в стоматологии

Лектор:  Константин РОНКИН · DMD, MICCMO, LVIF, FIAPA

 В программе:
• Как увеличить продажи и получать доход в кризис?
• Работа с возражениями – успешная продажа плана лечения.
• 4 шага к успешному закрытию плана лечения
Успех любого доктора зависит не только от его квалификации, опыта, знаний, но и от умения «продавать» свои услуги. Нам приходиться завоевывать доверие у пациентов, добиваться принятия ими планов лечения, доказывать свою правоту в спорных случаях.
Все эти аспекты продаж в стоматологии требуют использования технологии. Точно также, как и лечение зубов требует знание и применение определенных правил, так и эффективные продажи в стоматологии требуют использование определенных законов.
Этот семинар посвящен основным законам эффективных продаж в стоматологии.
Обсуждаемые вопросы:
• Концепция равноценного обмена – основа бизнес отношений.
• Четыре уровня обмена. Какой уровень необходим вашей клинике.
• Использование шкалы тонов для увеличения «продаж» планов лечения.
• Механизм улучшения понимания между доктором, пациентами, персоналом и коллегами.
• Оптимальные продажи – забота о пациентах.
• Конечный ценный продукт стоматологической клиники.
• Что такое контроль и как его использовать для повышения эффективности продаж.
• Что нам мешает в достижении эффективных продаж в стоматологии.
.

III. Управление клиникой на основе статистик

Лектор: Андрей  КРУГЛОВ ·  Президент  ассоциации  профессиональных консультантов

 Успех развития Вашего бизнеса зависит от состояний, в которых он находится. Каждая организация или ее отделы, или конкретный человек проходят через различные состояния в бизнесе или личной жизни, или любой другой области. Этими состояниями нужно уметь управлять. Если мы это делаем неправильно, то состояние ведет к упадку, сокращению, проблемам, если же мы правильно управляем состояниями, то они приводят к стабильности, расширению, росту, процветанию.
Этот семинар поможет Вам найти ответы на вопросы, которые у Вас появляются, когда Вы принимаете то или иное бизнес-решение. Даст Вам рычаги управления Вашей стоматологической практикой. Научит Вас видеть Ваш бизнес в цифрах и осознанно им управлять.
Вы научитесь прогнозировать развитие/спад в бизнесе и делать правильные шаги, чтобы избежать проблем в будущем и преумножить Ваши успехи. Вы сможете более рационально управлять персоналом, беспристрастно, основываясь на их личной статистике, что поднимет производительность каждого сотрудника и нивелирует проблемы в коллективе.
Обсуждаемые вопросы:
• Критерии при руководстве стоматологической практикой.
• Статистика – посмотрите на Ваш бизнес изнутри.
• Конечный ценный продукт Вашей практики и каждого сотрудника.
• 4 шага построения информативного графика (Ваша статистика на бумаге).
• Как читать статистику – тренд (тенденция).
• Основные статистики стоматологической клиники и персонала.
• Анализ статистических графиков (как, как часто, что смотрим).
• Определение, в каком состоянии находится наш бизнес.
• 6 основных состояний бизнеса, оценка графиков по состояниям.
• Тренинг определения состояния бизнеса по графику.
• Формулы состояний бизнеса, как переходить к более высокому состоянию.
• Тренинг формул состояний (учимся анализировать свой бизнес и применять формулы для перехода на более высокую ступень).
• Полезные подсказки при анализе состояний Вашего бизнеса.


IV. Маркетинг в стоматологии

Лекторы: Алена МОРГОВСКИ· MBA
В программе:
• Как выиграть маркетинговую войну?
• Как привлечь достаточное количество новых пациентов?
• «Золотая семерка» – 7 правил печатной рекламы.
• Ваша команда – один из лучших маркетинговых инструментов.
• Как на 100% узнать, что интересует именно ваших пациентов и как их привлечь?
• 5 правил эффективной рекламы.
• Как повысить лояльность существующих пациентов и сделать их постоянным и надежным источником новых пациентов
Данный мастер-класс включает в себя обучение навыкам и инструментам, необходимым для успешного привлечения в клинику новых постоянных пациентов. В рамках мастер-класса представлены методы комбинирования внешнего и внутреннего маркетинга компании с целью улучшения общения с пациентами, направленного на рост клиентской базы посредством «рекомендаций» от пациентов и расширения ее с помощью внешней рекламной активности.
Полученные знания позволят Вам составить план по применению современных маркетинговых технологий в Вашей клинике и созданию маркетинговых кампаний по привлечению «правильных» пациентов. В рамках программы мы разберем, какие источники и инструменты маркетинга наиболее эффективны для клиник разной направленности и уровня. Большое внимание уделим печатной рекламе (газеты, журналы, рассылки) и рекламе в интернете (сайты, работа с отзывами).
Мы расскажем, как социальные сети, блоги и другие средства информации, не требующие особых вложений, поднимают Ваш рейтинг и статус на новый уровень.
В рамках данного семинара Вы узнаете: что такое ROI (основы оценки вложений и отдачи) и научитесь рассчитывать ROI (return on investment) - коэффициент рентабельности инвестиций – финансовый показатель, характеризующий доходность инвестиционных вложений в проект или маркетинговую акцию.
Обсуждаемые вопросы:
• Базовые понятия маркетинга и продвижения товаров. Вы поймете, что такое маркетинг и как он применяется в бизнесе, а также ознакомитесь с целями продвижения услуг.
• Внутренний маркетинг - как усилить лояльность пациентов, увеличение продаж Ваших услуг без больших вложений. Подсказки и инструменты, которые Вы сможете применить уже завтра в Вашей клинике.
• Важность проведения опросов. Данная тема включает в себя правила составления опросов, определение целевой аудитории для их проведения и наиболее важные вопросы, которые необходимо включать в анкеты.
• Создание маркетинговых концепций на основе анализа проведенных исследований. Вы ознакомитесь с методами анализа опросов и информации, полученной в результате их проведения. Особое внимание будет уделено использованию данной информации в качестве основы для разработки маркетинговой кампании, которая принесет Вам желаемые результаты.
• Правила по созданию рекламных материалов. В данной теме будут рассмотрены 7 факторов, способствующих успеху Вашей рекламы. Вы узнаете, какую информацию необходимо включать в различные рекламные материалы и как их правильно структурировать.
• Структурирование внешних и внутренних маркетинговых кампаний. Вы узнаете методы разработки, контроля над проведением и анализом успешности маркетинговых программ. После прохождения данной темы, у Вас будет готовый план действий, включающий в себя конкретные шаги, которые необходимо предпринять в Вашей клинике для создания успешной маркетинговой кампании. Особое внимание будет уделено важности непрерывной оценки маркетинговой кампании и методам максимизации её результативности.
• Веб-сайт как инструмент привлечения новых пациентов. В данной теме Вам будут представлены современные тенденции и технологии, используемые в онлайн маркетинге, целью которого является конвертация онлайн пользователей в пациентов Вашей клиники. На конкретных примерах мы ознакомимся с тактиками структурирования веб-сайтов, способствующих и препятствующих достижению данной цели.
• Значение работы с клиентами в современном маркетинге. В заключительном блоке мастер-класса мы рассмотрим, как Ваш личный вклад и вклад каждого из участников Вашей команды способствует успешности маркетинговой кампании. Вы узнаете, как правильно устанавливать требования к персоналу и как управлять командой так, чтобы достичь максимальной отдачи от проведения маркетинговой кампании. 
• Механизм работы тренингов с персоналом.

V. Основы организации стоматологического бизнеса

Лектор: Андрей  КРУГЛОВ ·  Президент  ассоциации  профессиональных консультантов
В программе:
 Как управлять предприятием на расстоянии?
 Как мгновенно вычислять неэффективных сотрудников?
 Как контролировать платёжеспособность, не вникая в бухгалтерию?
Стоматологический офис – это, прежде всего, БИЗНЕС. От того, насколько слаженно он работает, зависит качество помощи, которую Вы оказываете пациентам, Ваш собственный рост и успех.
К сожалению, в университетах мы все пропустили курс лекций по этой теме. Опрос докторов говорит о том, что основными проблемами менеджмента являются стресс на работе, подбор идеальной команды, текучка кадров, отсутствие достаточного роста бизнеса.
Управление бизнесом, прежде всего, начинается с правильной организационной структуры. ОРГСХЕМА – инструмент, позволяющий с минимальными временными и эмоциональными
затратами установить правила работы Вашей клиники, а также выстраивать профессиональные отношения внутри коллектива. Именно ОРГСХЕМА является тем необходимым фундаментом для достижения успеха и процветания любого бизнеса.
Обсуждаемые вопросы:
• Семь составных частей Вашей организации.
• Организационная структура (orgboard) Вашей практики. 13 шагов ее создания.
• Правильная организация равнозначна выживанию и процветанию бизнеса.
• Анализ организации предприятия на основе желаемого результата.
• Конечный ценный продукт – что это такое и почему так важно правильно его сформулировать.
• Как скорректировать конечный продукт. Планирование на основе желаемого результата.
• Наши сотрудники: этика=поведение=результаты работы. Структура должностей, назначения, уполномачивания.
• Уполномачивание персонала – детальная схема. Уполномачивание и противодействия.
• Что делать, если Ваш сотрудник перегружен работой и не справляется.
• Что нужно делать, чтобы быть хорошим руководителем. Характеристики хорошего и плохого руководителя.
• Среда вокруг нас – как ее контролировать и заставить играть на нашей стороне.
Практические навыки:
• Создание организационной структуры Вашего бизнеса.
• Создание схемы правильного взаимодействия всех отделов оргструктуры Вашего бизнеса.
• Практический тренинг идеальной коммуникации с сотрудниками Вашего бизнеса, включая прием и увольнение на (с) работу (ы).