Маркетинг курс "Личный бренд под ключ"

Маркетинг курс "Личный бренд под ключ"

Юлия Клоуда

 

Юлия Клоуда - руководитель агентства стоматологического маркетинга Skydental и экспертного журнала о стоматологии Startsmile.ru.

Окончила факультет журналистики МГУ им М.В. Ломоносова и Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по программе «MBA-маркетинг».  Работала в ряде крупных международных маркетинговых агентств, также на протяжении трех лет была директором по маркетингу телеканалов Discovery в России и СНГ.

Основанное Юлией агентство стоматологического маркетинга Skydental  занимает узкоспециализированный сегмент и уже более 7 лет профессионально оказывает услуги по маркетингу, PR и рекламе в стоматологической отрасли. В число клиентов Skydental входят как частные клиники, так и крупные международные бренды, чьи услуги агентство успешно продвигает на российском рынке.

С 2010 г. также является основателем и руководителем Startsmile.ru – самого авторитетного и посещаемого русскоязычного ресурса о стоматологии, который не имеет аналогов в России и СНГ.

Здесь каждый месяц более пятисот тысяч человек находят пути решения стоматологических проблем. Это уникальная площадка, объединившая сотни лучших экспертов стоматологической отрасли и тысячи пациентов, где каждый может узнать об основных трендах и существующих методиках лечения, почитать отзывы, получить ответы на интересующие вопросы, выбрать клинику по объективным критериям качества оказываемого лечения, выяснить стоимость более шестидесяти стоматологических услуг в разных городах России. Портал издает одноименный офлайн-журнал Startsmile — первое глянцевое издание формата life style, посвященное красоте и здоровью зубов. На страницах издания зарубежные знаменитости демонстрируют яркие истории преображения своих улыбок, а ведущие эксперты стоматологической отрасли России дают рекомендации по лечению и профилактике заболеваний полости рта.

 

В программу курса входит несколько блоков:

1. Определение цели создания личного бренда: как его формирование отразится на притоке пациентов
2. Четыре практических шага к разработке личного бренда – выявление целевой аудитории, проведение SWOT-анализа, позиционирование врача, формирование коммуникационной стратегии
3. Работа с основными каналами продвижения в Интернете: сайт врача, seo-инструменты, контекстная реклама, SMM, PR, профильные интернет-порталы
4. Способы работы по увеличению продаж - аналитика первичных запросов, работа со статистикой и с вторичной аудиторией
 

Информация

Стоимость участия: 8000 рублей при регистрации и оплате до 20 августа - 6000 рублей
Дата проведения: 7 сентября
Место проведения: г. Москва, ул. Косыгина, 15, отель Корстон